To main content

Все услуги и цены -

Маркетинговое агентство «Делайновое.РФ» (Neomaker.ru)

Основные услуги​

Дополнительные услуги​

  • Продуктовая разработка и "упаковка" (продуктовый маркетинг, брендинг, создание ценных Продуктов и Объектов, которые продают себя сами).
  • Аудит и реорганизация маркетинга и продаж (наведение порядка и запуск ключевых точек роста).
  • Создание уникального и полезного контента для потребителей ("контент-фабрика").
  • Разработка и реализация рекламных кампаний, продвижение, PR (малозатратный коммуникационный маркетинг).
  • Создание сайтов на платформе Tilda.
  • Вдумчивое SMM-продвижение (т.к. им занимается "не молодой айтишник", а профессиональные маркетологи).
  • Разработка бизнес-планов и поиск инвесторов/покупателей/арендаторов, и т.п.
  • Аудит работы других внешних консультантов и "перевод" результатов их работы на практические рельсы.

Мы не берем много проектов и не работаем на потоке!
Этим мы отличаемся от большинства маркетинговых и консалтинговых агентств!

Почитать - Почему девелоперам выгоднее сотрудничать с небольшими консалтинговыми компаниями: 8 ключевых преимуществ перед федеральными игроками. Честный разбор

Будем рады конструктивной и планомерной работе с Вами, совместному созиданию!
Основная услуга
Малый проект
Средний проект
Большой проект
Маркетинговое исследование
от 150 000 руб.
от 300 000 руб.
от 600 000 руб.
Разработка нового продукта, услуги, объекта, концепции. Best Use (анализ и прогноз наилучшего использования).
Разработка бизнес-плана.
от 400 000 руб.
от 700 000 руб.
от 950 000 руб.
Разработка сайта на платформе Tilda
от 100 000 руб.
от 150 000 руб.
от 200 000 руб.
Разработка и ведение онлайн-рекламных кампаний в Яндекс Директ и т.п. (ежемесячно)
от 30 000 руб.
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
SMM-сопровождение (в мес.)
от 30 000 руб.
от 60 000 руб.
от 80 000 руб.
Нэйминг, брендинг
от 100 000 руб.
от 200 000 руб.
от 350 000 руб.
Индивидуальное бизнес- консультирование
от 10 000 руб./час
от 20 000 руб./час
от 30 000 руб./час
"Существует два способа формулировать стратегию, создавать будущие продукты/объекты/услуги. Первый — исходить из прошлого опыта (чем занимается большинство маркетинговых консультантов), второй — нарисовать сначала мир будущего, в котором мы будем действовать через 10 лет, а потом, имея в голове этот контекст, оценивать через него настоящее.

Чаще всего, моя работа над новыми объектами и продуктами строится именно так: сначала определяются образы будущего на горизонте 10 лет, а в маркетинговом исследовании они оцениваются через прошлые и текущие события, оценивается их практическая реализуемость.

Думать о будущем — значит строить некую модель, создавать мыслительную конструкцию. Фактически это образ той среды, в которой мы будем находиться на определенном временном горизонте. Образ возможностей, соединенных с действиями, которые нужно сделать сегодня. Создать и показать путь. И это основной мой маркетинговый продукт. Аналитический и творческий одновременно".

Почитать:
"Про умение мыслить будущим. Почему 95% маркетинговых исследований попросту бесполезны?" - о нашем визионерском подходе и основном отличии от прочих консалтинговых и маркетинговых агентств.
"Как я делаю маркетинговые исследования? Принципы Marketingmaker" - про наши основные принципы в проведении маркетинговых исследований.
Алексей Коноплев
СEO

©NEOMAKER, ДЕЛАЙНОВОЕ.РФ
Екатеринбург
+79221100101
79221100101@ya.ru
1999-2024
Made on
Tilda