Маркетинговые исследования, аналитика (поиск и прогнозирование возможностей, создание новых ценностей, определение точек развития) - малый и средний бизнес, девелоперы. Нас специалитет - многолетняя практика маркетинговых исследований и разработки концепций коммерческой инфраструктуры (коммерческой недвижимости) жилых комплексов, жилых комплексов, жилых районов, районов КОТ (комплексного освоения территории).
Разработка нового продукта, услуги, объекта, концепции. Best Use (анализ и прогноз наилучшего использования). Разработка бизнес-плана.
от 400 000 руб.
от 700 000 руб.
от 950 000 руб.
Разработка сайта на платформе Tilda
от 100 000 руб.
от 150 000 руб.
от 200 000 руб.
Разработка и ведение онлайн-рекламных кампаний в Яндекс Директ и т.п. (ежемесячно)
от 30 000 руб.
от 50 000 руб.
от 80 000 руб.
SMM-сопровождение (в мес.)
от 30 000 руб.
от 60 000 руб.
от 80 000 руб.
Нэйминг, брендинг
от 100 000 руб.
от 200 000 руб.
от 350 000 руб.
Индивидуальное бизнес- консультирование
от 10 000 руб./час
от 20 000 руб./час
от 30 000 руб./час
"Существует два способа формулировать стратегию, создавать будущие продукты/объекты/услуги. Первый — исходить из прошлого опыта (чем занимается большинство маркетинговых консультантов), второй — нарисовать сначала мир будущего, в котором мы будем действовать через 10 лет, а потом, имея в голове этот контекст, оценивать через него настоящее.
Чаще всего, моя работа над новыми объектами и продуктами строится именно так: сначала определяются образы будущего на горизонте 10 лет, а в маркетинговом исследовании они оцениваются через прошлые и текущие события, оценивается их практическая реализуемость.
Думать о будущем — значит строить некую модель, создавать мыслительную конструкцию. Фактически это образ той среды, в которой мы будем находиться на определенном временном горизонте. Образ возможностей, соединенных с действиями, которые нужно сделать сегодня. Создать и показать путь. И это основной мой маркетинговый продукт. Аналитический и творческий одновременно".